Абсолютно оправданным является сегодня предъявление высоких требований не только к приобретаемому оборудованию, но и к послепродажному обслуживанию техники. Вопросы, на которые потребитель должен получить ответы от поставщика, можно условно свести в краткий перечень:
Как обстоит дело с сервисным обслуживанием, а именно:
Специалисты компании «ПРОМ-Эквипмент», сознавая всю важность для своих партнеров поднятых выше вопросов, создали все необходимые условия для того, чтобы предоставить заказчику своевременные и качественные условия по техническому обслуживанию компрессорного оборудования.
Приобретая дорогостоящее импортное оборудование, владелец должен быть уверен в том, что не останется один-на-один с возможными сложностями. Ведь новое оборудование нужно узнать, научиться правильно его эксплуатировать. Конечно, наличие инструкции на русском языке даёт возможность самостоятельно изучить новый агрегат. Но гораздо спокойнее себя будет чувствовать новый владелец, если поставщик компетентен и готов оказать всестороннюю поддержку, как на первом этапе так называемого «привыкания», так и в последствии, при повседневной работе. Тем более, что современная компрессорная техника становится всё более сложной и технологичной.
Компания «ПРОМ-Эквипмент» готова поддержать своих партнёров в полном объёме, на протяжении всего времени эксплуатации компрессорного оборудования.
Мы предлагаем Вам следующие услуги:
Наши специалисты проходят регулярное профессиональное обучение и готовы поделиться своими знаниями и навыками с Вами.