Сервис «ПРОМ-Эквипмент»

Гарантийное и послегарантийное сопровождение

Абсолютно оправданным является сегодня предъявление высоких требований не только к приобретаемому оборудованию, но и к послепродажному обслуживанию техники. Вопросы, на которые потребитель должен получить ответы от поставщика, можно условно свести в краткий перечень:

  1. Является ли поставщик добросовестным, а техника качественной?
  2. Как обстоит дело с сервисным обслуживанием, а именно:
    • Имеется ли у поставщика квалифицированный персонал?
    • Располагает ли он необходимым инструментом?
    • Есть ли в наличие соответствующие запасные части?
  3. Как отрабатываются поставщиком гарантийные случаи?
  4. Как обслуживается оборудование после окончания гарантии?
  5. Какова скорость реакции на возникшие у клиента вопросы или проблемы?

Специалисты компании «ПРОМ-Эквипмент», сознавая всю важность для своих партнеров поднятых выше вопросов, создали все необходимые условия для того, чтобы предоставить заказчику своевременные и качественные условия по техническому обслуживанию оборудования «KAESER».

garant

Приобретая дорогостоящее импортное оборудование, владелец должен быть уверен в том, что не останется один-на-один с возможными сложностями. Ведь новое оборудование нужно узнать, научиться правильно его эксплуатировать. Конечно, наличие инструкции на русском языке даёт возможность самостоятельно изучить новый агрегат. Но гораздо спокойнее себя будет чувствовать новый владелец, если поставщик компетентен и готов оказать всестороннюю поддержку, как на первом этапе так называемого «привыкания», так и в последствии, при повседневной работе. Тем более, что современная компрессорная техника становится всё более сложной и технологичной.

Компания «ПРОМ-Эквипмент» готова поддержать своих партнёров в полном объёме, на протяжении всего времени эксплуатации компрессорного оборудования «KAESER».

Мы предлагаем Вам следующие услуги:

  • гарантийное и послегарантийное сопровождение;
  • проведение регламентных работ по техническому обслуживанию;
  • ремонт любой сложности;
  • поставка оригинальных запасных частей и материалов в кратчайший срок
  • консультирование специалистов Заказчика для обеспечения максимально продолжительной и безотказной работы приобретенной техники;
  • обновление и/или восстановление программного обеспечения.
Наши специалисты проходят регулярное профессиональное обучение (в Германии на заводе-производителе, или в центральном офисе официального представительства «КЕЗЕР Компрессорен ГмбХ» в Москве) и готовы поделиться своими знаниями и навыками с Вами.